Как автосалону перестать терять клиентов и увеличить повторные продажи с помощью грамотной автоматизации?
Внедрение индивидуальной CRM-системы для автосалона от Zapscript. Автоматизация учета клиентов, управления заказами и маркетинга для повышения продаж.
Эффективное управление отношениями с клиентами (CRM) — это не просто программа, а стратегический подход к ведению бизнеса. Для автосалона, где каждый клиент — это долгосрочные отношения (сервис, запчасти, следующее авто), стандартные CRM часто оказываются негибкими и неудобными. Мы в Zapscript создаем индивидуальные CRM-системы, которые идеально соответствуют процессам именно вашего бизнеса.
Что входит в наше готовое решение для автосалона:
- Единая карточка клиента: Вся история обращений, купленные автомобили и запчасти, посещения сервиса, предпочтения. Вы всегда будете знать своего клиента.
- Умное управление заказами: Автоматизированный трекинг заказа от поставщика до выдачи клиенту. Интеграция с поставщиками для отслеживания статусов на их стороне.
- Автоматизация маркетинга: Система сама напомнит о необходимости ТО, предложит сопутствующие товары или сообщит о выгодном трейд-ине, основываясь на истории клиента.
- Воронка продаж и аналитика: Наглядные отчеты показывают, на каком этапе «застревают» клиенты, какие менеджеры наиболее эффективны и какие маркетинговые каналы приносят больше прибыли.
- Интеграция с вашими системами: Наша CRM легко соединяется с вашей базой запчастей, сайтом, телефонией и 1С, создавая единое информационное пространство.
Мы не просто устанавливаем программу. Мы внедряем готовые модули, которые мы годами оттачивали, работая с магазинами автозапчастей и автосалонами, и адаптируем их под ваши уникальные задачи. Это позволяет нам сделать процесс быстрым, а результат — предсказуемым и эффективным.
Готовы превратить разрозненные данные о клиентах в инструмент для роста вашего автосалона? Узнайте больше о нашем подходе к разработке индивидуальной CRM.

