Продвижение
интернет-магазина
запчастей

Раскрутка и продвижение интернет-магазинов автозапчастей

Многие из Вас, открыли эту страничку с целью увеличения прибыли своего сайта автозапчастей.

Хорошо! Давайте попробуем разобраться в особенностях продвижения Интернет-Магазина автозапчастей.

Во первых, стоит отметить. 
Классический метод раскрутки, который предлагают большинство SEO компаний, мало эффективен.

Почему классическое SEO не работает?

Из практике, SEO компании составляют семантическое ядро сайта, ключевые слова. Согласовывают его с Заказчиком, вписывают их в договор и начинают по ним работать. 

Измеряют качество своей работы ТОПом, т.е. вхождения этих ключевых слов 3(ку), 10(ку) выдачи поисковых систем.

С одной стороны, такая практика – хороша, но привлечёт ли запрос, пример: «запчасти к иномаркам» , к хорошей отдачи в виде реальных клиентов?

Ответим сразу, из нашей практике – НЕТ, приносит больше работы с клиентами, но не заказов. Так как клиенты и сами не знают, что ищут! С ними можно проработать, попытаться вывести на нужные запчасти. Но не факт, что эта деталь окажется у вас или вашего поставщика и ещё по хорошей цене. Клиент проконсультируется и уйдёт. А чаще, вовсе не дойдёт до менеджера, закроет страничку сайта!

Да, мы это делали ( :

Продвинуть в поисковой системе

Возникает вопрос: как раскрутить Интернет-магазин автозапчастей?

В этом вопросе нет строгой «дорожной карты», ибо если она была, все бы пользовались ей. И этот механизм бы стал менее эффективным. Но не стоит расстраиваться, всё очень просто, нужно идти на встречу поисковым системам и клиентам. Помогать всем им понять Вас и ваш товар!

Собственно это и есть то золотое правило, которое позволяет раскрутить магазин запчастей!

Как наша команда продвигает магазины автозапчастей?

Во первых, мы не берём много проектов и не за каждый можем взяться!

Так как мы работаем долго на рынке автозапчастей и знаем, что сможем, а что нет!

Как мы продвигаем Интернет-магазины автозапчастей:

  1. Изучаем ассортимент Заказчика или его стратегию по продажам автозапчастей.
  2. Если у Заказчика есть физический магазин автозапчастей или сеть, то просматриваем её.
  3. Конечно изучаем сайт Заказчика.
  4. Составляем стратегию развития интернет-магазина запчастей, согласовываем её с Заказчиком.
  5. Размещаем измеряющие механизмы.
  6. Вносим правки на сайте.
  7. Пишем или доделываем каталоги товаров.
  8. Оптимизируем странички сайта.
  9. Дописываем контент сайта.
  10. Работаем над внешними факторами продвижения сайта.
    и т.д.

В общем, для работы над проектом мы задействуем как минимум 3(х) специалистов: SEO специалист, копирайтер и конечно программист.

Какой мы даём результат нашей работы:

Мы постоянно работаем над сайтом Заказчика, обговариваем с ним его проблемы, устраняем их.

На основе данных с мониторинга, мы видим движение людей по сайту, видим, что им нравиться, а что нет… И опять вносим правки, доделываем сайт.

Анализируем данные в поисковых системах, понимаем где и что нужно исправить, вносим правки.

И конечно, самое главное, мы создаём массивы информации, каталоги, по которым находят конкретные товары! Что облегчает работу менеджерам магазина.

Пример массива, каталог турбин и картриджей:
http://turbodemo.zapscript.ru/katalog/
http://turbodemo.zapscript.ru/cassette/ 

Вся наша работа остаётся у Заказчика, мы без согласование с Заказчиком, не арендуем информацию и ссылки у других. Покупаем только всё вечное.

Гарантии нашей работы:

Мы ставим цели, основной из которых – это увеличение продаж Заказчика, так как если он будет зарабатывать, то и мы будем видеть его среди наших клиентов.

По этому мы постоянно работаем над сайтом Заказчика ,составляем отчёты: об проделанной работе, увеличению трафика посетителей, улучшению показателей качества сайта.

Сколько стоит продвижение сайта у нас?

Написав цену «от» и «до», мы введём Вас в заблуждение, так как бывают разные проекты и задачи.

Но мы можем просчитать для Вас приблизительный бюджет.

Оставьте нам заявку и мы свяжемся с вами: