Раскрутка и продвижение интернет-магазинов автозапчастей.

Продвижение интернет-магазинов автозапчастей

Наша компания не первый год работает в направлении повышения продаж интернет-магазинов автозапчастей.

Продвижением интернет-магазинов по продаже автозапчастей  - не лёгкий процесс, так как зачастую магазин продаёт большой и постоянно меняющийся ассортимент деталей.

Мы наработали методику продаж автозапчастей, связанную с разработкой дополнительных модулей, которые позволяют повысить лояльность как поисковых систем так и покупателей.

Уже после первых месяцев работы с сайтом, наши клиенты получают целевой траффик, а значит и реальных клиентов.  Достигается это благодаря работе с низкочастотными запросами, что приносит быстрый и стабильный результат.

Постоянно анализируя раскручиваемый интернет-магазин автозапчастей, мы выявляем его слабые места и устраняем их. По результатам анализа мы добавляем новые запросы для продвижения, составляем под них текста, закупая рекламные места на сторонних сайтах. Добиваемся роста позиций целевых запросов в поисковых системах.

Даём свои рекомендации по повышению продажи автозапчасти.

Результаты не заставляют себя ждать:

Продвижение магазина автозапчастей по словам

Принцип нашей работы прозрачен и мы его делим на этапы:

1 этап.

  1. Проводим аудит существующего сайта автозапчастей. Если интернет-магазин запчастей создан с нуля, то сразу переходим ко второму пункту.
  2. Даем рекомендации по устранению технических ошибок (пример: некорректно отображается футер сайта, необходимо закрыть внешние ссылки в нём), недостатков дизайна и ошибок юзабилити сайта (проверяем правильно ли присвоен регион, проиндексирован ли сайт, его структуру, наличие обратных контактов, удобство пользования для посетителей).
  3. Определяемся с  конкретными целями, которых Вы бы хотели добиться. К примеру, повысить продажи кузовных автозапчастей.
  4. Составляем семантическое ядро интернет-магазина автозапчастей (наибольшее количество запросов, которое приведет на сайт потенциальных покупателей), согласно тому региону, где будем продвигать интернет магазин автозапчастей и тем целям, которые мы поставили в п.3.
  5. Начинаем работу по оптимизации текущих страниц, добавляем новые страницы, делаем перелинковку.
  6. Добавляем аналитические счётчики, добавляем сайт в вэбмастеры поисковых систем.

2 этап и последующий.

  1. Добавляем и оптимизируем контент на сайте. Делаем это согласно заданной политике продвижения, семантического ядра.
  2. Создаем заявку для регистрации сайта в Яндекс каталоге и сопровождаем ее.
  3. Проводим анализ с целью определить целесообразность закупки внешнего рекламного контента.
  4. Работаем над юзабилити сайта с целью повышения лояльности пользователя и удобства навигации на сайте (психологический фактор интернет магазина запчастей).
  5. Проводим работы по ускорению индексации сайта.
  6. Анализ поведения посетителя с целью выявления причин отказа от покупки.
  7. Отчётность.

Так как сразу оценить рекламную компанию нельзя, мы решили исходить от «0 проекта» , т.е. тот минимум, который нужен для продвижения интернет-магазина.

Результат работы.

Планомерное повышение посещаемости сайта, прирост клиентов.
Количество во многом зависит от конкуренций, от рынка для которого будет рекламироватться сайт.

Смотрите подробное описание центут.