Грамотное управление сайтом магазина электроинструментов

При  разработке движка для создания сайта у клиентов возникает много вопросов, чаще всего, пожалуй, интерес вызывает возможность создания правильно и эффективно работающего интерфейса при ограниченной сумме затрат.

Исходя из общих представлений об удобстве  и специфике наполняемости контентом интернет-магазина электроинструментов, можно выделить несколько подходов к разработке дизайна.

При планировании внешнего вида главной страницы стоит учесть правило, выведенное при изучении способности человека воспринимать визуальную информацию – это правило 7+-2,  которое определяет оптимальное количество визуальных объектов, которые стоит выводить на экран одномоментно.

Разработка интернет-магазина запчастей для электроинструментов включает навигацию, логотип, контактные данные, а именно телефоны и адреса, структурированный каталог, систему внутреннего поиска и окно со слайдами, акцентирующими внимание на том, что необходимо предложить покупателям.  Может быть размещена и дополнительная информационная полоса, которая минимально влияет на общий дизайн.  Согласно негласному правилу необходимо стремиться к тому, чтобы сайт не содержал лишних визуальных компонентов, число 7 оптимальное.

При таком подходе главная страница не будет перегружена информационными блоками, а те, что есть, будут ярко-выраженными, содержательными.  Главная страница сайта не должна содержать никакой малопонятной информации, все должно быть простым и ясным.

Простота необходимый момент для успешного привлечения посетителей на сайт, ведь основная психологическая характеристика интернет-пользователя и потенциального посетителя любого ресурса – не желание делать лишние движения-клики, напрягаться и разбираться, вникать.

Так абсолютно лишней для большинства посетителей является, к примеру, информация о поставщиках продукции. Информация для посетителя должна быть концентрированной, именно центральное сообщение останется в памяти.

Специфика разработки интернет-магазина электрозапчастей в том, что товарные позиции исчисляются в тысячах. К стандартному набору в интерфейс  интернет-магазина электрозапчастей стоит добавить поиск по коду, и тексты.

Распространенной ошибкой при устройстве каталога является вариант, когда для интернет-магазина используют каталог, предназначенный для внутренних рабочих процессов компаний, это так называемый бэк-энд каталог. Такой каталог содержит слишком много специфической информации, нагружающей неспециалиста.

Бывает, что каталог имеет разветвленную структуру за счет множества подкаталогов, это усложняет восприятие. Даже такой момент, как организация и структурирование каталога напрямую влияет на рост продаж.

Удачной идеей структурирования каталога именно для такого товара, как запчасти для электроинструмента может стать способ разбивки каталога на категории по товарному и брендовому принципу. Для оптимального визуального восприятия лучше разместить подкатегории с левой стороны, а сами изображения товарных позиций с кратким описанием – с правой стороны, тогда создать сайт запчасти для инструмента будет проще некуда.

На сегодняшний день фильтры для сравнения товаров, особенно таких, которые позиционируются в интернет магазине для потребителей электроинструмента – неотъемлемая часть интерфейса.  Возможность сравнить и обрести уверенность в правильности выбора приближает клиента к осуществлению покупки. Однако и в этом случае возможны перегибы – если фильтроваться будет слишком много категорий товаров, это только запутает.  Очень раздражающей является ситуация, когда при задавании параметров фильтр выдает нулевой результат, в этом случае лучше, чтобы его не было вовсе, иначе результатом становится только негатив потенциального покупателя.

Необходимо так же здраво подходить к размещению акцентов, тут всегда существует соблазн переборщить, лучше, когда в интерфейсе сайта запрограммировано оптимальное количество и место для такого рода привлекающей информации.  Наиболее удачным местом для акцента является центральная плашка главной страницы.

В целом любые решения стоит критично осмысливать с точки зрения удобства клиента.