Наши специалисты непрерывно ведут работу по усовершенствованию интернет-магазинов наших клиентов, что бы помочь им поднять продажи автозапчастей и облегчить работу менеджеров магазина.
Заметив то, что значительная часть посетителей покидает интернет-магазины, так и не совершив покупки.
Мы приняли решение отследить этих пользователей и из полученной информации, сделать вывод: причина их уходят - это следствии не удовлетворённости поиском авто-запчасти.
Что бы задержать Ваших клиентов и мотивировать их совершить покупку, мы разработали специальные фильтры. Эти фильтры не только упорядочили выдачу и показали клиенту лучшее предложение по искомому товару, но и помогают Вам ускорить продажу товар из своего наличия, путём доминирования Ваших товаров, над товарами поставщиков.
Фильтры – это и есть выдача найденных автозапчастей по запросу клиента.
Так как-же он помогает увеличить продажи?
- Фильтр – отказоустойчивый механизм, при сбое в работе сайта поставщика, (on-line поиске у поставщика, без загрузки прайс-листов ), он продолжает работать и показывает найденные позиции от других источников.
- В режиме реального времени – группирует позиции, полученные от поставщиков или из загруженных прайс-листов.
- Выбирает в группе лучшее предложение по цене и показывает их клиенту, мотивируя к покупке.
- Если клиента интересуют сроки, то он может выбрать позицию дороже, но с меньшим сроком поставки.
- Если клиенту нужно кол-во, т.е. хочет заказать больше штук, то может это сделать из разных источников (поставщиков или ваших складов), для него они называются «склад». Сами склады и их названия вы можете создавать и редактировать сами, давая им свои шифры, названия.
- Показываем аналоговые запчасти, как от поставщиков, так и найденные в магазине, среди загруженных прайс-листов.
- Кроме того в фильтре предусмотрен функционал, помогающий продавать своё наличие, в этом случае в выдаче найденных деталей, лучшее предложение будет показан Ваш товар, что позволит Вам быстрее продавать своё наличие.