Если вы хотите открыть интернет-магазин запчастей.
То наша цель – помочь Вам это сделать.
У нас иметься большой опыт в сфере автозапчастей.
С каждым открытым магазином автозапчастей мы формируем новый, бесценный опыт, который помогает нам и нашим клиентам развивать свой бизнес.
Многие предприниматели задают вопросы.
Где и как взять клиентов?
Как получить прибыль, увеличить моржанальность?
Хотим Вам предложить рассмотреть бизнес в сфере автозапчастей и помочь открыть, развить интернет магазин автозапчастей.
Мы предлагаем начать с понимания вашего рынка.
Для этого стоит задать себе вопросы:
Теперь стоит посмотреть конкурентов.
Для этого хорошо подойдет поиск и территориальные карты. Просматривая полученные данные можно составить картину рынка:
Следующим шагом, мы бы посоветовали «познакомиться с клиентом».
Что это такое?
Попытаться составить портреты клиентов, их места, их возраст, их пожелания и «болезни» их автомобилей…
Конечно, легко сказать, но труднее сделать.
Но не страшно, мы взялись вам помочь, и предлагаем рассмотреть схему возможных источников.
Во первых, нам нужно понять сектор, это клиент с личным автомобилем или клиент – компания. Давайте введём понятие: если мы делаем бизнес для бизнеса, то назовём – B2B (business to business). А если мы продаем обычному клиенту в розницу, то назовём B2C (business-to-consumer).
И так, подробнее, кто есть кто.
В основном к сектору B2B относятся организации.
Пример: СТО, автосервисы, парки, автокомбинаты.
Что же стоит учесть, при работе с данными клиентами:
-Систему налогообложения, многие организации работают с НДС. И поэтому стоит учитывать их потребности, стоит открыть организацию с общей системой налогообложения.
-Не мало важно, для данных клиентов – это сервис, скорость подачи автозапчастей. Это обусловлено тем, что за безработный простой приходиться платить.
-Из плюсов данных клиентов: постоянные объёмы, нет предпочтений по брендам.
-Из минусов: периодическая работа с пост оплатой, требовательны к ценам, которые периодически сравнивают с другими поставщиками.
Что касается сектора B2C, то это да, обычные розничные клиенты.
С обычными, житейскими проблемами: сломалась машина, попал в ДТП, нужно сделать плановое ТО или про тюнинговать авто.
Тут всё проще:
-Подойдёт упрощённая система налогообложения.
-Удобно расположенный магазин или точка выдачи товаров.
-Ассортимент товара, возможность делать заказы на заказные запчасти.
-Сервис, доставка. Очень замечательно, если магазин сможет отвозить товары в транспортные компании. Это открывает возможность работы с другими регионами.
Следующим шагом, мы видим, консультирование.
Да, рекомендуем провести переговоры с арендаторами помещения, поставщиками товаров, IT специалистами и конечно же с рекламщиками.
Стоит понять бюджет, определить, сколько нужно денег, что бы открыть магазин?
В прогнозе бюджета стоит учесть и первые месяцы работ. Которые потребуются для старта.
И, да, скорей всего, они будут убыточными.
Так как нужно сформировать клиентскую базу, проработать с рекламой.
Быть может, стоить сначала заняться рекламой, начать привлекать клиентов и лишь потом арендовать помещение, нанять сотрудников.
Этот шаг – позволит сэкономить средства, но затормозит процесс.
Говоря о цифрах и прогнозах, всё можно просчитать и спрогнозировать.
Но порой – это сложнее и дороже, нежели чем попробовать и получить результат.
Специалисты нашей команды всегда рады помочь Вам и вашему бизнесу решить IT задачи.
От построения Интернет-Магазинов автозапчастей, до автоматизации бизнес-процессов вашей компании.
Обращайтесь. Всегда рады Вам помочь!
Так-же интерестные направления: