Возможности интернет-магазина запчастей

Решил начать свой бизнес по продаже автозапчастей, проработал много аспектов и столкнулся с такой проблемой – это автоматизация продаж, а именно требуется организовать представление компании в Интернет, создать интернет магазин для продажи автозапчастей.

Просмотрев множество сайтов по автомобильной тематике я, честно говоря, был несколько удивлён скудностью возможностей интернет магазинов автозапчастей. Заметил что нужно довольно много терпения и времени, что бы найти что то действительно стоящее исключая exist, где и правда можно что то найти и заказать. Нормального поиска почти нигде не обнаружил, по номеру детали поиск как правило отсутствует, при поиске по названию такая выдача, что ей мягко говоря не обрадуешься (поиск выдаёт кучу ненужных наименований содержащих одно слово из вашего запроса). Искать среди огромного каталога просто бессмысленно и крайне неудобно из-за его некорректного создания, да и о наличии и стоимости везде нужно уточнение по телефону или другим средствам связи (если это предусмотрено). Что бы оставить заявку нужно пройти нудную и долгую форму и нет гарантии что у магазина есть эта деталь. Со стороны владельцев подобных интернет магазинов, как я могу догадаться, дела обстоят не намного лучше, их функционал минимален и не продуктивен.
Задумываясь о проблемах, я изучил пути их решения, на мой взгляд, их два:

  • Заказать создание специализированной платформы в профессиональной WEB студии, при этом сразу хочу обозначить некоторые моменты необходимые для устранения выше перечисленных неудобств:
  1. Проработать продуктивный каталог по маркам автомашин;
  2. Создать on-line консультанта для оперативности работы с клиентом удалённо;
  3. Создать интеллектуальный поиск по номеру запчасти, отсекающий все ненужные моменты при выдаче;
  4. Страница обратной связи, предусматривающая все удобные средства связи для потенциального клиента;
  5. Поиск по VIN;
  6. Возможность покупки клиентом через корзину, а так же создать личный кабинет пользователя, предусматривающий возможность отследить статус заказа;
  7. Дать клиенту возможность работать с прайс-листами магазина (проработать возможность подгрузки многопозиционных прайс-листов).

Так же было бы целесообразно побеспокоиться об администраторе интернет магазина, которому так же понадобиться удобный личный кабинет с возможностью отслеживания заказов клиента, а именно финансовая отчётность по клиенту (статистика), статус выполнения, желательно проработать возможность позиционного выполнения заказа.
Создание такой платформы занимает слишком много времени, и выйдет в «круглую сумму», хотя гарантии безупречно выполненной работы у вас нет.

  • Купить готовую платформу с необходимыми вам возможностями интернет магазина. Вариантов тут не много, лучшим, на мой взгляд, оказалась платформа интернет магазина «продавец-автозапчастей.рф«; помимо того что ребята вложили весь вышеперечисленный функционал и не только, по их словам они готовы предоставить вам возможность поддержки вашего интернет магазина и разработки новых модулей позволяющих расширить функционал.

Решение в сравнении с WEB студиями в много раз дешевле, а по срокам гораздо выгоднее, так как платформа уже написана, а дизайн пишется индивидуально в течении недели. Кстати ещё один плюс , ребята сделали возможность автоматической выгрузки и обносления прайс-листов на их ресурсе «поиск-автозапчастей.рф», а это уже многотысячная аудитория, потенциальных клиентов.

Посмотреть все возможности можете тут >