Открываем магазин автозапчастей

Сегодня продажа автозапчастей весьма стабильный и распространенный бизнес. Даже в кризисных условиях люди будут продолжать пользоваться автотранспортом, а значит, спрос на детали никогда не прекратит быть стабильным. Увеличить свою прибыль поможет интернет – магазин автозапчастей, в котором покупки могут совершить люди, проживающие на территории РФ и не только.

Как же правильно открыть магазин автозапчастей?

Для начала изучите рынок автозапчастей, оцените собственные возможности, проанализируйте деятельность конкурентов с выявлением сильных и слабых сторон. Стоит продумать конкурентные преимущества своего магазина, например, низкие цены, солидные скидки, высокое качество обслуживания, удобное расположение. Несомненным преимуществом будет наличие интернет – магазина. Нельзя обойтись без бизнес – плана, определения направления магазина – все это поможет избежать ошибок и лишних затрат.

Определитесь с местом размещения магазина, помещением. Лучше всего, если торговая точка будет вблизи оживленных трасс, транспортных развязок, парковок или автостоянок. Поблизости не должно быть конкурентов, а в помещении должны быть все коммуникации, место под склад и обширный торговый зал.

Не обойтись без процедуры регистрации – легкой и быстрой, обязательно пройдите пожарную и санитарную проверки. Далее следует подбор персонала – продавцы, старший менеджер, кладовщик, грузчик, бухгалтер. Конечно, можно нанять несколько людей, грамотно распределив между ними все обязанности. Сотрудники должны быть компетентными во всех вопросах, предоставлять высокий уровень обслуживания.

Позаботьтесь о поставщиках, которые будут поставлять необходимый ассортимент товара. Поставщиков может быть несколько – тут главное надежность и своевременное обновление товара без сбоев поставок.

Система учета товара не менее важна, поэтому грамотное ПО – это актуальный вопрос. Оно должно учитывать всю номенклатуру изделий, их аналогов, поставщиков. Учесть потребуется следующие факторы:

  • специализация на торговле автозапчастями,
  • полный функционал,
  • комплексность – способность обеспечивать растущие потребности бизнеса,
  • разработчик должен предоставлять полное сервисное, техническое обслуживание, проводить обучение сотрудников и владельца бизнеса.

Современные ПО – успех любого бизнеса, правильная организация бизнес – процессов, стабильный рост и успех дела, новейшие разработки в области продаж автозапчастей.