Контекстная реклама в Гугл и Яндекс – секреты успеха

Мало создать сайт и успешно разместить его в сети, но о нем должны узнать все, и немало помочь в этом может контекстная реклама в Яндекс и Гугл. Что же представляет собой контекстная реклама, и почему именно она столь эффективна в вопросе продвижения интернет-ресурса, его узнавания среди пользователей?

Контекстная реклама представляет собой небольшие рекламные объявления, которые «всплывают» в поисковых системах в ответ на запросы пользователей. Данная реклама показывается избирательно в виде графических баннеров или текстовых объявлений, в ответ на конкретные запросы, а размещают ее в следующих местах:

  • Гугл,
  • Яндекс,
  • Рамблер,
  • качественные тематические площадки.

Вся интеграция проходит напрямую от результатов поиска, но визуально большинство пользователей не видят отличий между контекстной рекламой и стандартными результатами систем поисковиков. Такой подход позволяет вывести контекстную рекламу в качестве успешного инструмента в продвижении сайтов.

Она необходима в следующих случаях:

  • привлечение большого числа пользователей на свой интернет-ресурс,
  • увеличение продаж,
  • добиться узнаваемости бренда,
  • продвижение акций, спецпредложений,
  • быстрая отдача от интернет-ресурса даже на начальных этапах его создания.

Эффективность подобного инструмента трудно описать словами – он проявляется в действии, а сравнить контекстную рекламу с другими маркетинговыми инструментами также затруднительно, поскольку эффект проявляется мгновенно.

Эффективность контекстной рекламы

  1. Оптимизация бюджета – пользователь оплачивает только стоимость кликов, что выгодно обеим сторонам сделки.
  2. Точность нацеливания – контекстная реклама направлена на определенную группу пользователей и демонстрируется только им.
  3. Быстрый эффект, который можно корректировать в режиме онлайн. Пользователи, как правило, сразу же переходят на заинтересовавший их ресурс.

Сео — компании знают о контекстной рекламе все, включая применение собственных наработок. Их  сотрудники проводят своевременное отслеживание эффективности рекламной кампании и по необходимости вносят конкретные изменения, прислушиваясь при этом к доводам заказчика. Подобное правило дает конкретный результат – минимум расходов при максимальном результате, и при этом рекламное объявление размещено в «лакомом» месте.

Секрет успеха привлечения покупателя прост – гибкие настройки таргеттинга, оптимизация бюджета.

Оцениваем эффективность контекстной рекламы

Эффективность контекстной рекламы проявляется в увеличении количества пользователей, заинтересовавшихся конкретным ресурсом, а позже ставших постоянными клиентами.

Сотрудники сео – компаний для оценки эффективности контекстной рекламы используют следующие инструменты:

  • GoogleAnalytics,
  • Яндекс.Метрика,
  • Система Call Tracking,
  • собственные разработки по отслеживанию уровня посещаемости, узнаваемости сайта,
  • другие инструменты, позволяющие спрогнозировать количество переходов пользователей на сайт, достижение запланированных результатов. Вся отчетность предоставляется заказчикам своевременно, оперативно происходит реагирование на их замечания и пожелания.