Контекстная реклама в Гугл и Яндекс – секреты успеха
Мало создать сайт и успешно разместить его в сети, но о нем должны узнать все, и немало помочь в этом может контекстная реклама в Яндекс и Гугл. Что же представляет собой контекстная реклама, и почему именно она столь эффективна в вопросе продвижения интернет-ресурса, его узнавания среди пользователей?
Контекстная реклама представляет собой небольшие рекламные объявления, которые «всплывают» в поисковых системах в ответ на запросы пользователей. Данная реклама показывается избирательно в виде графических баннеров или текстовых объявлений, в ответ на конкретные запросы, а размещают ее в следующих местах:
- Гугл,
- Яндекс,
- Рамблер,
- качественные тематические площадки.
Вся интеграция проходит напрямую от результатов поиска, но визуально большинство пользователей не видят отличий между контекстной рекламой и стандартными результатами систем поисковиков. Такой подход позволяет вывести контекстную рекламу в качестве успешного инструмента в продвижении сайтов.
Она необходима в следующих случаях:
- привлечение большого числа пользователей на свой интернет-ресурс,
- увеличение продаж,
- добиться узнаваемости бренда,
- продвижение акций, спецпредложений,
- быстрая отдача от интернет-ресурса даже на начальных этапах его создания.
Эффективность подобного инструмента трудно описать словами – он проявляется в действии, а сравнить контекстную рекламу с другими маркетинговыми инструментами также затруднительно, поскольку эффект проявляется мгновенно.
Эффективность контекстной рекламы
- Оптимизация бюджета – пользователь оплачивает только стоимость кликов, что выгодно обеим сторонам сделки.
- Точность нацеливания – контекстная реклама направлена на определенную группу пользователей и демонстрируется только им.
- Быстрый эффект, который можно корректировать в режиме онлайн. Пользователи, как правило, сразу же переходят на заинтересовавший их ресурс.
Сео — компании знают о контекстной рекламе все, включая применение собственных наработок. Их сотрудники проводят своевременное отслеживание эффективности рекламной кампании и по необходимости вносят конкретные изменения, прислушиваясь при этом к доводам заказчика. Подобное правило дает конкретный результат – минимум расходов при максимальном результате, и при этом рекламное объявление размещено в «лакомом» месте.
Секрет успеха привлечения покупателя прост – гибкие настройки таргеттинга, оптимизация бюджета.
Оцениваем эффективность контекстной рекламы
Эффективность контекстной рекламы проявляется в увеличении количества пользователей, заинтересовавшихся конкретным ресурсом, а позже ставших постоянными клиентами.
Сотрудники сео – компаний для оценки эффективности контекстной рекламы используют следующие инструменты:
- GoogleAnalytics,
- Яндекс.Метрика,
- Система Call Tracking,
- собственные разработки по отслеживанию уровня посещаемости, узнаваемости сайта,
- другие инструменты, позволяющие спрогнозировать количество переходов пользователей на сайт, достижение запланированных результатов. Вся отчетность предоставляется заказчикам своевременно, оперативно происходит реагирование на их замечания и пожелания.