Магазин автозапчастей – увеличиваем прибыль
Сложное торговое направление – бизнес, связанный с реализацией автозапчастей. Казалось бы – это простое дело, вот она запчасть – вот он покупатель, но все осложняется тем, что на каждую конкретную машину нужна своя конкретная запчасть, выпущенная различными производителями, имеющая свою закупочную и реализационную стоимость. То есть получается, что номенклатура автозапчастей огромна, и иногда сложно найти необходимый товар в большом количестве прайс-листов.
Раньше такое положение покупателей устраивало – они терпеливо ждали, пока менеджер отыщет в каталоге необходимую деталь, проверит ее наличие на складе, озвучит стоимость, но с появлением современных технологий все изменилось. Увеличился рост продаж, связанный с интернет-магазинами, а покупатель получил возможность выбирать среди множества торговых точек по следующим факторам:
- скорость обслуживания,
- качество деталей,
- скорость реагирования на конкретный запрос.
Теперь исчезают торговые точки с низким качеством обслуживания, а им на смену приходят интернет-магазины, современные салоны с качественным уровнем сервиса. Как же теперь владелец магазина автозапчастей сможет выжить на рынке, увеличить свой доход? Только через совершенствование сервиса, увеличения скорости обслуживания покупателей и наличия менеджеров со специализированной подготовкой.
Но если с персоналом проблем не возникнет – как правило, спустя пару месяцев продавцы в совершенстве овладевают знаниями о реализуемых товарах и особенностях подбора автозапчастей, то со скоростью обслуживания покупателей могут возникнуть сложности. Здесь требуется соблюсти целый алгоритм действий:
- поиск необходимой детали,
- выбор ценовой категории,
- выбор поставщика,
- уточнение сроков доставки,
- оформление заказа.
Здесь на помощь придут специально разработанные программы для магазинов автозапчастей, помогающие добиться следующих целей:
- оптимизация каталогов с продукцией,
- максимальное реагирование поставщиков на конкретные запросы,
- максимально оперативная поставка,
- оптимизирование всех бизнес-процессов автомагазина,
- усиление своих позиций на рынке автозапчастей,
- увеличение лояльности клиентов и прибыли.
Таким образом, покупатель и продавец получают следующие преимущества:
- быстрота нахождения конкретной детали среди тысяч подобных,
- узнать о качестве выбранной детали и наличии ее аналогов,
- определение сроков поставки,
- заказ товара,
- быстрое оформление необходимой документации.
Компания «Продавец-автозапчастей.рф» на сегодняшний день является лидером в области разработки программного обеспечения для магазинов автозапчастей и их владельцев, а также создания готовых автомагазинов. С помощью предлагаемого программного обеспечения можно решить следующие задачи:
- учет товаров,
- загрузка прайсов любых объемов,
- поиск по веб-прайсам поставщиков,
- работа с аналогами представленных товаров,
- учет скидок и различных маркетинговых мероприятий,
- создание успешной интернет-торговли, интернет-каталогов,
- создание удобных сервисов для покупателей и администрации магазина,
- полный контроль всех этапов заказа товаров.
Любая программа своевременно обновляет поступающие прайсы от поставщиков с учетом всех нюансов ведения автобизнеса.
Программным обеспечением компании уже воспользовались сотни довольных клиентов компании, которые отметили рост продаж, прибыли, отсутствие халатности в учете, улучшение отношений с персоналом и покупателями. Помните, что конкуренция не прощает ошибок, а значит, пора вам сделать первый шаг к успеху и стабильности вашего бизнеса.