Почему многие решают стартовать в бизнесе именно с интернет-магазинов?  Конечно, прежде всего, любое дело двигают продажи, а онлайн магазин — это продажи в чистом виде, главное выбрать товар, который уже хорошо продается, выяснить недостатки конкурентов и уверенно стартовать.
Выбор темы или направления — это личная ответственность. Что можно посоветовать? Остановитесь на тех товарах или услугах, которыми пользуетесь вы сами и в особенностях которых хорошо разбираетесь, а еще лучше, если  являетесь экспертом в какой-то области. Всегда приятней заниматься тем, к чему лежит душа, и если вы будете уверенны в высочайшем качестве товара, то его продажи станут удовольствием. Автозапчасти являются очень затребованным и хорошо покупаемым товаром, причем автотематика может быть разной:

  • шины и диски;
  • автокосметика;
  • элементы тюнинга и дополнительное оборудование;
  • запчасти для различных марок авто.

Далее придется окунуться во все технические подробности. Всего у вас будет три варианта как осуществить желаемое. Во-первых, сайт можно создать самостоятельно, однако для этого нужны специальные навыки, желание и время. Во-вторых, существуют специальные конструкторы, но внешний вид магазина будет лишен индивидуальности, это будет шаблонный сайт со стандартными не особо развернутыми возможностями. Часто заказчики против таких штампованных решений, поскольку в автонише конкуренция очень серьезная, то бренд должен быть узнаваем. Покупателя нужно зацепить. Наиболее оптимальным вариантом будет обращение в специализированные компании, которые создадут под вас макет, смогут разработать программу для магазина запчастей, интегрируют сайт в социальные сети, бухгалтерские программы и платежные системы. В результате вы получите современный продукт, оснащенный всеми необходимыми базами и инструментами для эффективной и конкурентно способной работы.
Такие компании знают, как должен выглядеть сайт, чтобы на него обратили внимание потенциальные покупатели. Даже так такой элемент как иерархическая структура каталога имеет значение, ведь клиент привык искать запчасти, опираясь на марку автомобиля, а если вы по незнанию нарушите структуру привычную для покупателя — рискуете его потерять, поскольку поиск в вашем магазине ему будет очень неудобен. Поисковики и подборники товаров должны быть максимально логичными, понятными и структурированными, то есть удобными для клиента.
Административная часть — наиболее важный элемент, разработать программу для магазина запчастей, такую чтобы она работала, может только опытный программист. Хороший программный продукт снимет с вас огромную часть рутинной и длительной работы по поиску нужных деталей, составлению отчетностей, сопоставлению аналогов запчастей и неоригинальный частей, если придется. 
Когда вы получите готовый рабочий сайт, сразу же принимайтесь за его продвижение, ведь хороший сайт не должен простаивать, он должен работать. Ориентируйтесь на контекстную рекламу  и социальные сети, сегодня это основные пути привлечения новых покупателей.