Ваш бизнес в интернет по реализации автозапчастей уже приносит реальные дивиденды. Вы регулярно проводите работу согласно выбранной стратегии интернет-маркетинга.

Идеально настроенная программа для автомагазина успешно корректирует цены и обновляет ассортимент товаров. Интернет-магазин автозапчастей успешно функционирует, и вы приобретаете новых покупателей, а объемы ваших продаж и, следовательно, прибыль уверенно увеличиваются. За счет чего это происходит?

За счет оптимально настроенного модуля проценки на вашем интернет проекте по продаже автозапчастей, которая позволяет выставлять ваше ценовое предложение в выгодном для вас ценовом диапазоне. Программное обеспечение для поиска нужной автозапчасти, с интуитивно понятным интерфейсом и продуманной логикой работы, позволяет за короткое время найти необходимую деталь. А грамотные комментарии консультантов и отобранные отзывы покупателей, покупавших данный товар ранее, позволяют снять возможные сомнения по поводу полной совместимости детали с агрегатами вашего автомобиля.

Но вас, как развивающегося бизнесмена, интересует только один вопрос: какие шаги предпринять для увеличения числа уникальных посетителей в вашем сетевом магазине, чтобы ваш веб проект по продаже автозапчастей в вашем бизнесе был более эффективным.

Значительную роль в продвижения вашего бизнеса по продаже запчастей в сети интернет может сыграть его реклама в городе, где живут Ваши потенциальные покупатели.

На самом деле существует тысяча и одно место, где можно отобразить URL вашего интернет-портала по реализации автозапчастей. При этом не следует игнорировать, как традиционные способы размещения, так и искать самые необычные и оригинальные места.

Если вы отправляете корреспонденцию, обязательно используйте фирменные конверты с URL вашего автомагазина и используйте их в деловой переписке.

Закажите своим сотрудникам униформу, на которой обязательно разместите ссылку на ваш веб-магазин, ваши сотрудники могут пойти на ланч и станут отличными мобильным рекламным элементом вашего бизнеса.

Печатайте и предлагайте покупателям и вашим сотрудникам стикера для размещения на автомобиле. Кроме ссылки, добавьте на стикер какую - либо полезную информацию, чтобы простимулировать размещение на автомобиле, например, «в машине ребенок».

Разместите максимально большой баннер перед входом в ваш офис и склад.

Разместите URL на дорожном знаке, который указывает дорогу на ваш склад. Заказывайте классические и оригинальные варианты рекламной продукции: воздушные шары, ручки, карандаши, блоки для записи, пластиковые пакеты с вашим URL и логотипом. Эти товары можно бесплатно раздавать на ярмарках и в торговых сетях.

Отправляйте открытки к всевозможным праздникам, на которые нанесен URL и логотип всем вашим поставщикам и покупателям.

Раз в год, и если произошло расширение ассортимента, отправляйте каталоги вашей продукции обычной почтой на СТО, которые ремонтируют автомобили в вашем городе. Вложите карточку " спасибо за покупку " с вашим логотипом и URL в посылку, когда кто-то заказывает у вас товар по почте. Сделайте значки, наклейки, магниты с вашим логотипом и URL бесплатным подарком покупателям или используйте их в качестве призов на викторинах.

Все это поможет вам приобрести новых клиентов, а значит, и увеличить прибыль.