Невозможно забыть о таком важном этапе как позиционирование, так как это будет влиять на отличие или смешивание вашего бренда с конкурентами. Суть обещаний бренда заключается как раз таки в позиционировании, благодаря которому вы донесете свои ценности до потребителя.

С чего начать

Для начала необходимо найти особое место в сознании каждого потенциального клиента. Кроме того, в процесс позиционирования входит разработка неповторимого образа и элементов марки, которые дадут возможность интернет-магазину автозапчастей благоприятно выделиться среди множества оппонентов. Такая реклама нужна, чтобы целевая аудитория могла определить, нужен ли он ей и соответствует ли ее упованиям.
Чтобы разработать концепцию бренда, его основы с долгосрочной перспективой, необходимо определить ключевую идею, портрет потребителя и атрибуты.
Двойной смысл позиционирования состоит в сочетании процесса разработки основной концепции и выделении всего нескольких слов, которые будут быстро схватываться и запоминаться.

Основные этапы процесса проектирования

  • Тщательное исследование рынка на определение потенциального потребителя и анализ области конкуренции.
  • Формирование рабочих гипотез позиционирования, отбор ключевых атрибутов бренда и разработка вариантов платформ. Идеология получает графическое оформление.
  • Окончательное создание бренда интернет-магазина автозапчастей. Тестирование разработанных вариантов на реакцию целевой аудитории и ее индивидуальность. Утверждение окончательной версии.

Основные законы позиционирования бренда

  • Узнаваемость и уникальность процесса дифференцирует от конкурентов,
  • Брать во внимание скрытые и явные нужды покупателей (нужен ли этот товар, важны ли свойства предлагаемого товара),
  • Подкрепление позиционирования фактами благоприятными и реальными (чтобы у потребителя не возникло неоправданных ожиданий),
  • Маленькие детали – важные детали (например, сбыт товара не в торговых палатках, а престижном месте),
  • Строительство «здания» бренда начинается с краеугольного камня – позиционирования.

Для проверки работоспособности позиционирования важно определить: привлекательны вы тем, кого хотите привлекать и одновременно (самое главное), отталкиваете ли тех, кого хотите отталкивать? Еще у хорошего позиционирования должен быть в наличии антипод. Например, ваш продукт стоит недорого? Есть и подороже. Ваш товар дешевый? Есть и недешевый. Хорошее позиционирование будет понятно покупателям, конкретным и рационально выгодным целевой аудитории.