Сложное торговое направление – бизнес, связанный с реализацией автозапчастей. Казалось бы – это простое дело, вот она запчасть – вот он покупатель, но все осложняется тем, что на каждую конкретную машину нужна своя конкретная запчасть, выпущенная различными производителями, имеющая свою закупочную и реализационную стоимость. То есть получается, что номенклатура автозапчастей огромна, и иногда сложно найти необходимый товар в большом количестве прайс-листов.

Раньше такое положение покупателей устраивало – они терпеливо ждали, пока менеджер отыщет в каталоге необходимую деталь, проверит ее наличие на складе, озвучит стоимость, но с появлением современных технологий все изменилось. Увеличился рост продаж, связанный с интернет-магазинами, а покупатель получил возможность выбирать среди множества торговых точек по следующим факторам:

  • скорость обслуживания,
  • качество деталей,
  • скорость реагирования на конкретный запрос.

Теперь исчезают торговые точки с низким качеством обслуживания, а им на смену приходят интернет-магазины, современные салоны с качественным уровнем сервиса. Как же теперь владелец магазина автозапчастей сможет выжить на рынке, увеличить свой доход? Только через совершенствование сервиса, увеличения скорости обслуживания покупателей и наличия менеджеров со специализированной подготовкой.

Но если с персоналом проблем не возникнет – как правило, спустя пару месяцев продавцы в совершенстве овладевают знаниями о реализуемых товарах и особенностях подбора автозапчастей, то со скоростью обслуживания покупателей могут возникнуть сложности. Здесь требуется соблюсти целый алгоритм действий:

  • поиск необходимой детали,
  • выбор ценовой категории,
  • выбор поставщика,
  • уточнение сроков доставки,
  • оформление заказа.

Здесь на помощь придут специально разработанные программы для магазинов автозапчастей, помогающие добиться следующих целей:

  • оптимизация каталогов с продукцией,
  • максимальное реагирование поставщиков на конкретные запросы,
  • максимально оперативная поставка,
  • оптимизирование всех бизнес-процессов автомагазина,
  • усиление своих позиций на рынке автозапчастей,
  • увеличение лояльности клиентов и прибыли.

Таким образом, покупатель и продавец получают следующие преимущества:

  • быстрота нахождения конкретной детали среди тысяч подобных,
  • узнать о качестве выбранной детали и наличии ее аналогов,
  • определение сроков поставки,
  • заказ товара,
  • быстрое оформление необходимой документации.

Компания «Продавец-автозапчастей.рф» на сегодняшний день является лидером в области разработки программного обеспечения для магазинов автозапчастей и их владельцев, а также создания готовых автомагазинов. С помощью предлагаемого программного обеспечения можно решить следующие задачи:

  • учет товаров,
  • загрузка прайсов любых объемов,
  • поиск по веб-прайсам поставщиков,
  • работа с аналогами представленных товаров,
  • учет скидок и различных маркетинговых мероприятий,
  • создание успешной интернет-торговли, интернет-каталогов,
  • создание удобных сервисов для покупателей и администрации магазина,
  • полный контроль всех этапов заказа товаров.

Любая программа своевременно обновляет поступающие прайсы от поставщиков с учетом всех нюансов ведения автобизнеса.

Программным обеспечением компании уже воспользовались сотни довольных клиентов компании, которые отметили рост продаж, прибыли, отсутствие халатности в учете, улучшение отношений с персоналом и покупателями. Помните, что конкуренция не прощает ошибок, а значит, пора вам сделать первый шаг к успеху и стабильности вашего бизнеса.