Продвижение сайта заключается в подборе эффективных целевых запросов, благодаря которым пользователь сможет изучать содержимое интересующих его страниц. Целевые вопросы направляют пользователя в топ актуальных результатов.

Большинство отечественных пользователей пользуются поисковой системой Яндекса, поэтому именно к этой системе рекомендуется подбирать целевые запросы. Заказчик приводит несколько примеров целевых запросов, а оптимизатор выбирает наиболее эффективные из них или подбирает другие, затем составляет семантическое ядро.

Различают четыре метода подбора запросов:

  • согласно статистике;
  • с помощью поисковых подсказок Яндекса;
  •  запросы, которые вошли в категорию «вместе ищут»;
  • анализ результатов, которые выдают сайты конкурентов.

Данные статистики определяются с помощью ключевых слов (КС) в сервисе WordStat.yandex.ru. В нем пользователь выбирает регион и город, к которому относится сайт. Далее выбираются слова из левой колонки, также можно воспользоваться показателями правой колонки. Чтобы увидеть реальные значения показов КС, следует вводить в системе WordStat.yandex.ru запрос с вопросительным знаком и в кавычках. Этот способ поможет отсеять ненужные результаты, покажет частоту использование КС в указанной словоформе. А вот в ручную выполнять данную задачу совсем неудобно.

Подсказки Яндекса – это целый список запросов, которые чаще всего задают пользователи. Вам необходимо оценить их целесообразность (можно использовать схему, описанную в предыдущем абзаце).

Запросы, которые «вместе ищут», подразумевают список слов и словосочетаний внизу страницы. Это похожие запросы, которые имеют много общего с посланным пользователем вопросом. Если нет времени на специальный подбор запросов и проведение глубокого анализа, то услуга станет отличным помощником.

Система анализирует запросы на сайтах-конкурентах. Их частоту можно проверить с помощью уже хорошо знакомой нам WordStat.yandex.ru. Полученные данные помогут избежать пользователям траты времени на малочастотные слова.

Принцип выбор эффективных слов

Слова, которые были отобраны вышеперечисленными способами, можно занести в таблицу, а затем провести их сортировку по принципу уменьшения показов. Далее, выбирая слова из верхней части списка, можно получить слова, способствующие продвижению сайта.