Поставщиков автозапчастей сегодня тысячи, и многие из них работают по различным методикам:

  • наличие в сети интернет онлайн – магазинов,
  • рассылка клиентам прайс – листов с актуальной стоимостью.

Немудрено, что автосервисы, розничные магазины просто теряются в подобном разнообразии и, как правило, останавливаются на одном или двух поставщиках, или же работают с несколькими десятками, осуществляя проценку вручную. Подобные варианты работы приводят к снижению числа клиентов и уменьшению прибыли, а значит, пора подумать над автоматизированными системами учета и специальными ПО, которые помогут вести автобизнес.

Какие же разработки предлагают современные компании:

  • стол заказов автозапчастей,
  • учет товаров автобизнес,
  • автоинтеллект,
  • веб авторесурс.

Интересны и системы проценки – поиск деталей и ее аналогов, условий поставки, стоимости, которые помогают выстроить серьезный бизнес.

Какие ключевые этапы формируют стоимость автозапчастей:

  • поиск основного кода запчасти по каталогу,
  • наличие аналогов,
  • поиск аналогов на базе складских остатков,
  • поиск деталей в прайсах поставщиков,
  • определение конечной цены для клиента.

Ни один этап пропускать нельзя, иначе убытки неизбежны:

  1. Можно ошибиться в коде запчасти, что означает потери клиента, времени, денег.
  2. Можно определить не все возможные аналоги, что также влечет потерю клиента.
  3. Можно не отследить все прайс – листы, что грозит потерей времени. Иногда менеджер останавливается на первом попавшемся варианте, что может не соответствовать желаниям клиента.

Но современное ПО во многом облегчает работу, позволяя делать ее без ошибок. Среди многочисленных каталогов программа с легкостью определяет наличие нужной детали, ее аналогов, стоимость. Если в наличии детали нет, то программа начинает перебирать прайсы поставщиков, выискивая деталь, аналоги, стоимость, минимальные сроки поставки. При наличии подходящего варианта, программа автоматически формирует заказ и при этом клиент потратит минимум времени на ожидание.

Какая она идеальная схема определения цены:

  1. Остатки вводят по номерам производителя – смотрят код, указанный на коробке. При наличии длинных и коротких кодов, они заносятся как синонимы.
  2. Используйте собственные базы аналогов, которые программа будет учитывать в следующем поиске. Если аналогов нет или их минимальное количество, то программа подключится к веб – сервису, который и будет искать все возможные варианты.
  3. Прайсы поставщиков можно загрузить в систему, своевременно их обновляя.
  4. Программа также может подключаться к системам поставщиков, чтобы проанализировать наличие, цены, сроки поставки искомой детали. Все операции выполняются в один шаг.

То есть менеджеру достаточно ввести номер запчасти, а в ответ он получит все данные, которые ему необходимо знать:

  • наличие,
  • список аналогов,
  • складская стоимость,
  • цены поставщиков – из прайсов и из интернет – магазинов.

Останется только выбрать сроки поставки, учесть пожелания клиента, и большая прибыль вам обеспечена. Более того, такая схема работы очень удобна, а современные ПО могут ее предоставить.