Успех зарабатывающих, крупных и продвинутых интернет-магазинов автозапчастей создает неоправданное впечатление легкости и простоты этого бизнеса. Зачастую идея создать интернет-магазин разочаровывает человека, который все-таки решился и воплотил в жизнь свою мечту и задумку. Очень сильные игроки и влияние объективных факторов сезонности, не слишком удачный выбор поставщиков, оказывают значительное влияние, особенно первое время на этапе становления и наладки процессов в магазине.
Именно поэтому с первых дней создания интернет магазина важно использовать все работающие методы раскрутки и рекламы, возможно, и даже лучше, нестандартные. Следующий этап — это максимально сконцентрироваться на качестве услуг. К сожалению, часто пренебрегают самыми простыми правилами этикета. Стоит задать вопрос — что должен получить мой клиент, зайдя на страничку магазина? Самый полный ответ на него это: быстро найти искомую деталь, увидеть ее стоимость, увидеть возможность получения дополнительного бонуса при покупке именно у вас, понять возможность доставки, а если ее нет, то быть уверенным в наличии автозапчасти на складе. В этом списке стоит сделать акцент на цене и скорости получения, часто покупателя больше всего волнуют именно эти два показателя.
Знает ли покупатель что такое проценка или нет, но автоматизированный поиск запчасти, поставщика, способ и оперативность доставки значительно улучшит мнение покупателя о вашем интернет-магазине.
Кроме этого, на вашем сайте должно быть побуждение сделать покупку в каждой фразе и каждой фотографии. Вы удивитесь, но понятная логика сайта и не дразнящий глаз дизайн бывает тем аргументом, который заставит покупателя заглянуть к вам на страничку еще раз, переводя его в ранг постоянного клиента. Законы маркетинга работают и в мире автомобильных запчастей. Первое и очень важное правило – веб ресурс должен быть понятным. Кроме этого есть еще и другие нюансы:

  1. Высокая информативность ресурса. Каждая статья должна нести полезную для пользователя информацию. Не лейте воды, только новинки, удобные услуги, важная информация, обновления законов, касающихся автомобилистов, и тому подобное.
  2. Навигация и юзабилити. Каталоги, разделы, подразделы, корзина — все это должно располагаться в определенных секторах страницы. Верное расположение всех деталей - основа успешности страницы.
  3. Отсутствие сбоев в работе и быстрая загрузка страниц. Понятно, что объем баз существенен и ресурс будет серьезным и емким, но это не дает оснований для плохой загрузки или, что еще хуже, перерывов в работе.
  4. Быстрое, лучше всего онлайн реагирование на заказы. Оперативность реакции, желание разобраться в проблеме клиента, разумное предложение альтернативы при возможности, будут располагать заказчика купить запчасть именно у вас следующий раз.
  5. Понятные формулировки. Не стоит применять узкоспециальную терминологию, которая может быть не понятна пользователю. Ясно, что сама возможность создать интеренет магазин запчастей возникла благодаря небезразличным автомобилистам, которые сами находят нужные детали, но все же максимально упрощайте фразы.

Это простые правила помогут вам выделить свой интернет-магазин автозапчастей среди конкурентов.