Создание и запуск интернет-магазина автозапчастей, а затем раскрутка и получение в результате  прибыльного ресурса, в условиях очень серьезной конкуренции — дело не простое. Как выделиться, заставить купить именно у вас, привлечь самых интересных покупателей? Этим вопросом задается большее количество владельцев таких сайтов. Ушли те времена, когда все решал стандартный шаблон интернет магазина запчастей, одежды, цветов, продуктов, косметики и любого другого товара, сегодня требуются инновационные, нескучные и нетривиальные подходы. Наличие выбора и разнообразие предложений — это для покупателя всегда положительный аспект, но владельцу магазина, при таких условиях, предстоит хорошо потрудиться, чтоб купили именно у него. 

Один из наиболее полноценных и проверенных подходов — это грамотная контекстная реклама и профили в социальных сетях. Относительно последних, опыт показывает,  что это действительно быстрый, простой, удобный вариант работы. Конфигурацию можно выбрать либо интегрированную с отдельной интернет страничкой вашей компании, либо создать профайл только в социальной сети и работать над его постепенным развитием. Проблема создания, как таковая, отпадает сама собой, профиль в фейсбуке или контакте наполняется элементарно, поддержание его на плаву не требует серьезных затрат финансов и времени, а результаты бывают весьма успешными.

Чем это объясняется?  Прежде всего, огромным ресурсом пользователей. Facebook насчитывает примерно 500 миллионов ваших потенциальных покупателей, а ВКонтакте около 100 миллионов и количество пользователей растет каждый день, а значит ежедневно о вас будет узнавать все больше новых клиентов. Кроме этих плюсов специфика магазина автозапчастей такова, что клиенту, как правило, требуется подробная консультация по товару, если он выбирает между несколькими производителями, а социальные сети позволяют задать вопрос буквально в любое время. Сотрудники, отвечающие за поддержку сообщества, должны максимально оперативно отвечать на вопросы, иногда и значительно позже или раньше привычных рабочих часов. Быстрая реакция добавит вам бонусов и возможно довольный клиент разрекламирует вас уже офлайн.

Нюанс заключается в том, что аудитория достаточно большая, но нельзя назвать ее целевой, скорее потенциальной. Хотя если взять большую выборку, то процент людей, которых может заинтересовать интернет-магазин запчастей может быть вполне приличным.

Как и любой другой интернет магазин, профайлы в социальных сетях следует поддерживать то есть повышать активность пользователей и вовремя «выключать» спам. 
Чем еще удобен интернет-магазин автозапчастей? Если вы почувствуете, что перегорели, возможно, поймете что выбор пал не на ту тему, придумаете что-то новое или просто срочно понадобятся деньги, то у вас никогда не возникнет проблем с продажей этого магазина.  Статистика показывает постоянный рост количества запросов в поисковых системах такого рода: купить интернет-магазин или найти шаблон интернет магазина запчастей. Количество запросов это честный и непредвзятый индикатор, так что сомнений быть не может это очень востребованное направление.