Среди множества организаций и компаний, магазинов и фирм, которые занимаются похожим делом, для успеха важно суметь выделиться и создать свой неповторимый образ. Борьба за покупателя является движущей силой для формирования своего неповторимого стиля, который только выделит магазин автозапчастей среди многочисленных конкурентов.
Фирменный стиль является одним из видов маркетинговых коммуникаций. Это и реклама, и продвижение продукции, и разработка положительного имиджа фирмы, и формирование бренда. Благодаря ему, интернет-магазин автозапчастей может ожидать улучшения продаж и построения доверительных отношений с клиентами.

Какие они составляющие фирменного стиля компании?

Одними из главных являются:

  • товарный знак,
  • дизайн логотипа,
  • фирменный бланк,
  • личный слоган,
  • выбор своей цветовой палитры.

Их дополняют: фирменный шрифт, возможный корпоративный герой и др.
Используя эти основные элементы корпоративного стиля, программа для автомагазина формирует среди своих клиентов и партнеров общее представление о себе. Если соблюдена аутентичность (соответствие друг другу), то фирма может приобрести много преимуществ, которые сделают ее узнаваемой и выделит среди других конкурентов. Также, это благотворно скажется и на внутреннем единстве.

Визуализация фирменного стиля

Интернет-магазин автозапчастей может использовать свой фирменный стиль, нанося его на рекламные буклеты, календари разных размеров, блокноты, плакаты и другую полиграфию. Интересным вариантом может быть применение корпоративного элемента для сувениров: ручек, брелоков, настольных наборов, магнитов или полиэтиленовых пакетов.
Свой индивидуальный стиль можно разместить и на деловодческой продукции. Так, бланки, папки, конверты и многое другое, с фирменный логотипом обратят взор на знакомые цвета, знаки или слова. Один из способов идентифицировать работников – документы, удостоверяющие личность с использованием корпоративного логотипа (пропуска или визитки).
Преимущества, когда есть фирменный стиль

  • Возможность для интернет-магазина автозапчастей вводить новый товар с небольшими затратами,
  • Быстрая ориентация покупателя на знакомый логотип понравившегося продукта,
  • Усиление действия рекламы,
  • Патриотизм сотрудников и формирование корпоративного духа, а вследствие этого, продуктивность работы,
  • Усиливает позитивное впечатление о компании.

Фирменный стиль выделяет товар конкретного магазина среди другой конкурирующей продукции. Он делает ее узнаваемой, а также помогает быстрее запомнить о самом предприятии его клиентам и деловым партнерам.