Рано или поздно любой мелкорозничный продавец вырастает с уровня одного рыночного павильона на уровень магазина или даже торговой сети.

Увеличение продаж и ассортимента продукции приводит к нагрузке на персонал магазина. Всё труднее становится ответить на все вопросы клиентов приходящих и постоянно звонящих в магазин с целью узнать о наличии того или иного товара, стоимости и возможности замены на аналогичный. Естественно, что даже самый опытный и смышлёный сотрудник не сможет упомнить всех мелочей и тогда встаёт вопрос о покупке специализированного торгового программного продукта способного объединить всю необходимую информацию, программы для интернет магазина автозапчастей.

Из всех изученных нами продуктов я вынесу основные моменты из их функционала:

• Каталог с возможностью поиска товаров (наличие/количество/цена/аналоги товара);
• Формирование и структуризация заказа с возможностью ведения;
• Система скидок разным группам клиентов;
• Ведение детальной финансовой статистики;
• Справочники VIN и номерам детали.

Этот функционал помогает сотрудникам магазина оперативно ответить на вопросы клиентов пришедших в магазин, но не стоит забывать о том сколько клиентов обратиться удалённо. В данном случае правильным решение будет создание интернет магазина автозапчастей с возможностью интернет консультирования сочетающего в себе выше упомянутый функционал.

Таким продуктом и является программа для магазина автозапчастей «Продавец-автозапчастей.рф», первая и единственная платформа, предназначенная специально для продажи автозапчастей.

Она включает в себя:

• Загрузка большого количества прайс-листов с многотысячными позициями;
• Интеллектуальный поиск по номеру автозапчасти;
• Интегрированные каталоги автозапчастей по маркам;
• Запросы по VIN;
• Работа с заказом по позиционно (Пример: клиент заказал три детали, в наличии имеется только одна позиция, клиент может забрать имеющуюся позицию, ей присваивается статус завершён, а остальные позиции существуют в отдельном режиме, с сохранившимся статусом к исполнению);
• Ведение детальной финансовой статистики по каждому клиенту;
• Система on-line консультирования клиента по автозапчастям;
• Личный кабинет пользователя;
• Заказ через корзину;
• Система отзывов и предложений;
• Обратная связь:
• Схема проезда.

Тем более данное решение возможно интегрировать с такими известными сервисами, как «поиск-автозапчастей.рф», что на старте магазина позволяет привлечь новых клиентов. В совокупности с поддержкой написанной платформы, данное решение является уникальным на рынке магазинов автозапчастей