Интернет с его практически неограниченными возможности по части поиска и расширения круга потенциальных покупателей стал прекрасной питательной средой для развития интернет торговли. И в этом сегменте бизнеса всегда был, есть и будет востребован продавец автозапчастей. Почему?

Коммуникация современного общества немыслима без автомобилей. Их суммарный парк на планете исчисляется миллиардами единиц, а для технического обслуживания лишь одной — нужны сотни всевозможных запчастей. Причем весь этот гигантский рынок требует постоянного насыщения. Одно из самых современных и эффективных средств реализации этой задачи — продажа автозапчастей через интернет. На нашем сайте вы можете прочитать статью о самом успешном интернет-магазине автозапчастей Экзист.

Специфичность подобной торговли  изначально определена уже самим местом — www (Всемирная Паутина). Но ее ведение требует и специального инструментария, такого как интернет магазин. Итак, к примеру, я хочу открыть магазин автозапчастей в интернете...

На одном «хочу», как вы понимаете, далеко не уедешь. В данном контексте этот глагол всего лишь обозначает желание в отношении объекта «магазин» и итоговой материализации этого самого объекта - отнюдь не гарантирует. Для материализации объекта нам потребуется перейти от обозначения желания к его практической реализации. Если вы разбираетесь в тонкостях html, php, и того же Smarty (хотя-бы), то ничего недостижимого в принципе нет.

Как говорится, если понимать «откуда ноги ростут», то все остальное - «как два пальца»... в принципе.

Иными словами, что бы создать интернет магазин автозапчастей, надо:

  • подобрать движок он же CMS (система управления контентом);
  • определится с шаблоном (дизайном) сверстаь его в  html и натянуть на движок;
  • найти поставщиков (собрать базу каталогов и прас-листов);
  • разместить товар (обработать каталоги и прайсы поставщиков, включив в них свою наценку);
  • запустить рекламу на всевозможных бегунах, директах, гуглах и т.п.;
  • дождаться клиентов, а соответственно заказов и...

И все. И «косить лавэ», «грести бабло» лопатой или чем получится (я ж не знаю какая у вас клиентура и наценка будет). Но, опять-таки повторюсь: это если вы разбираетесь в html, php и cms для интернет магазина автозапчастей. Только в этом случае! И при затрате изрядного количества своих собственных человеко-часов!...И то — не факт. А все остальные «организационные мелочи», как то: доставка, обновление базы, мониторинг рынка (конкуренция там, и т.п.), «программы лояльности» и прочие «завлекухи» для клиентов, да и та же раскрутка — можно и по ходу основного процесса «прилизать».

Ну, а если от движков-шаблонов-баз вы далеки, либо же временем на создание-разработку не располагаете, то другой альтернативы, кроме как купить или арендовать готовый интернет магазин автозапчастей у вас попросту нет.